Вагон-цистерна предназначена для перевозки сжиженных углеводородных газов (пропана, бутана и их смесей) по всей сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
При этом плотность перевозимых продуктов должна быть не более 0,731 т/м3 и давление насыщенных паров при температуре плюс 50°С - до 1,928 МПа (19,28 кгс/см2).
Цистерна изготавливается в исполнении УХЛ категории I по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 до плюс 50°С.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т 52
Масса тары, т Min 35.8 Max 37.5
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 220,5 (22,5)
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Конструкционная скорость, км/ч 120
Объем котла, м3 83,9
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Длина котла, мм 11000
База цистерны, мм 7800
Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок 12020
- по концевым балкам рамы 10800
Ширина максимальная, мм 3260
Высота максимальная, мм 5250
Рабочее давление в котле, МПа (кгс/см2) 2,00 ± 0,01(20,0 ± 0,1)
Раcчетное давление в котле, МПа (кгс/см2) 2,11 ± 0,01(21,1 ± 0,1)
Пробное давление в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 2,76 ± 0,01(27,6 ± 0,1)
Ширина колеи, мм 1520
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепки, мм
1060 ± 20
Тип автосцепки СА-3